В России для защиты прав авиапассажиров появится «горячая линия»

Общероссийское объединение пассажиров организует «горячую линию» по защите прав пассажиров авиарейсов.

Председатель объединения Илья Золотов сообщил «Парламентской газете», что на сегодняшний день подобного сервиса нет в стране. «Горячая линия» по защите прав авиапассажиров была запущена на новогодние праздники.

За этот период сервис смог доказать свою необходимость, поэтому было принято решение сделать «горячую линию» постоянной услугой. Золотов пояснил, что в аэропортах страны работают «горячие линии» некоторых компаний, но, в первую очередь, они необходимы для защиты прав самой компании. 

Эксперт пояснил, что в данном случае пассажиров никто не защищает. Первоначально «горячая линия» будет осуществлять работу в Московском регионе, а затем будет распространена и на другие регионы России. Отметим, что в декабре 2019 года Общероссийское объединение пассажиров представит рейтинг авиакомпаний РФ, который будет основан на оценках экспертов. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Александра Артеменкова

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

#россия
#самолет
#пассажир
#горячая линия
#авиа

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.