Канадские ученые доказали образовательную ценность Minecraft — Инфореактор

Канадские ученые доказали, что игра Minecraft оказывает положительное влияние на образовательный процесс в школе.

Кроме того, исследование показало, что популярная компьютерная инди-игра в жанре песочницы обладает учебной ценностью. Об этом передает издание «Актуальные Новости».

Отмечается, что в американских и скандинавских школах игру, созданную шведским программистом Маркусом Перссоном, уже на протяжении шести лет интегрируют в школьный процесс. Minecraft показала положительное влияние на изучение естественных наук, иностранных языкам и градостроительству. Кроме того, исследование, проведенное учеными, показало, что видеоигры на подобие Minecraft создают благоприятные условия на учебы, позитивно воздействуя на умственное и психомоторное функционирование.

В ходе исследования детям предложили создать навигационную карту, используя математику, язык и дизайн на основе игры. Результат школьников приятно удивил ученых, так как они продемонстрировали тягу к обучению, отличные компьютерные навыки и желание работать в команде. Испытуемым удалось создать «Титаник», железнодорожный путь к нему и виртуальный футбольный стадион.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Полина Волински

youtube.com — TeamMojang

#образование
#minecraft

Источник: inforeactor.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.