Farfetch переиздали коллекцию бренда Vexed Generation 1900-х

«Vexed generation» — термин, введенный дизайнерским дуэтом Адамом Торпом и Джо Хантером в Лондоне в 1994 году. Это молодежь, разочарованная политикой государства, его вмешательством в частную жизнь, и готовая собственноручно принимать меры и находить новые пути решения проблем.

Благодаря своим идеям и дизайнерским разработкам, Vexed Generation стали частью модного переворота в Лондоне в 1990-х — начале 2000-х гг. Farfetch вместе с командой Byronesque решили, что мода нонконформистов Лондона 90х актуальна, как никогда. Цель переиздания коллекции — привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам, которые бренд затрагивал с 1994 года.

При создании капсулы Byronesque тесно сотрудничал с Vexed Generation, чтобы каждая модель стала точной копией оригинала.



Источник: graziamagazine.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.