Burberry представили новый дроп из серии ежемесячных релизов B series

Лимитированная капсульная коллекция в стиле унисекс — продолжение дебютного показа Тиши для Burberry — на этот раз состоит из красной футболки-поло и свитшота с монограммой Thomas Burberry на груди. Новая монограмма бренда, разработанная Рикардо Тиши вместе с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом — дань истории Дома и неотъемлемая часть релизов B series.

Дроп будет доступен с 17 января через официальные аккаунты бренда в Instagram, LINE и Kakao на протяжении 24 часов с 12:00 GMT (15:00 по московскому времени).


Источник: graziamagazine.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.