Как изменятся кроссоверы Jaguar: все подробности

Знаменитая английская марка буквально на глазах изменилась кардинально. Производитель стремительных купе и солидных, роскошных седанов бесстрашно взялся за выпуск кроссоверов – и этот новый путь оказался верным. Бренд явно помолодел, благодаря новой крови все машины от Jaguar выглядят современнее и ярче. И инженеры британской компании не сидят сложа руки, каждый год внося изменения в конструкцию своих полноприводных моделей. Не стал исключением и 2019-й модельный год.

25 Марта 2019, 19:37

Jaguar E-PACE

Ян Каллум,

директор по дизайну Jaguar:

«Наш компактный кроссовер выглядит как настоящий спортивный автомобиль, объединяя в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся современными семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля».

Главные новинки 2019 модельного года

Технология Smart Settings распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки климат-контроля, информационно-развлекательной системы и положение сидений к тому моменту, когда хозяин садится за руль. В пакет Connect Pro Pack входят точка доступа 4G Wi-Fi, Pro Services и Navigation Pro, информирующие водителя о дорожной ситуации, парковочных местах и маршруте «от двери до двери».

Технология Smart Settings

Система Adaptive Dynamics

Новый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель

Система Adaptive Dynamics улучшает управляемость и маневренность, используя технологию бесступенчатого регулирования демпфирования и добиваясь оптимального баланса между управляемостью и комфортом. Интеллектуальная настройка обеспечивает точный отклик и функциональность на бездорожье любой сложности. С помощью меню Configurable Dynamics в системе Jaguar Drive Control можно выбрать режим Normal для максимально комфортной езды, Dynamic настраивает подвеску для улучшенного контроля кузова и сцепления с дорогой.

Новый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 с, расходуя 8,2 литра бензина на 100 км. Мотор получил те же передовые технологии, что и остальные представители семейства Ingenium: двухспиральный турбонагнетатель, системы регулирования фаз газораспределения и плавной регулировки высоты подъема клапанов.

Jaguar F-PACE

Ник Коллинз,

директор модельной линейки Jaguar:

«Мы обновили нашу самую продаваемую модель, добавив новые технологии безопасности и сделав салон еще более комфортабельным. Все эти нововведения обеспечивают наших клиентов дополнительным комфортом, дарящим эмоции, которые традиционно ждут от Jaguar».

Главные новинки 2019 модельного года

Камера заднего вида, передний и задний парктроник, контроль усталости водителя, системы экстренного торможения и удержания в полосе теперь устанавливаются по умолчанию.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством. Функционирует в диапазоне 10-160 км/ч: если электроника распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или активизирует тормоза, если хозяин не реагирует.

Новые пакеты опций безопасности: Park Pack с ассистентом парковки, мониторингом дорожной ситуации сзади и датчиками парковки, обеспечивающими обзор 360°; Drive Pack – адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, мониторингом слепых зон и экстренным торможением на высоких скоростях; Driver Assist Pack – сочетание всех функций двух пакетов в дополнение к 360-градусной камере и адаптивному круиз-контролю с ассистентом рулевого управления.

Версия F-Pace SVR получила уникальную подвеску, улучшенную аэродинамику и новые 21- и 22-дюймовые колесные диски с усовершенствованной тормозной системой. А 550-сильный 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,3 с, обеспечивая «максималку» в 283 км/ч.

Камера заднего вида

Система экстренного торможения

Новые пакеты опций безопасности

Версия F-Pace SVR получила уникальную подвеску

Адаптивный круиз-контроль

Мультимедийная система Touch Pro

Увеличенный c 63 до 82 литров топливный бак

Безрамочное салонное зеркало

Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления работает в диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующей системы с функцией удержания полосы движения и поддержания дистанции. А система Stop & Go позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение касанием педали.

Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном устанавливается по умолчанию. Дополнительно можно выбрать спортивные сиденья с электрорегулировкой в 14 направлениях и жестким каркасом.

Увеличенный c 63 до 82 литров топливный бак для моделей с 250-сильным (задний и полный привод), 300-сильным Ingenium (полный привод) и 380-сильным бензиновым V6 (полный привод), а также на версии SVR.

Безрамочное салонное зеркало, металлические накладки порогов с подсветкой, премиальные коврики и обивка крыши под замшу, хромированные переключатели кресел с электрорегулировкой и отделку дверей карбоном.

Jaguar I-PACE

Ян Хобан,

директор модельной линейки I-PACE:

«Мы начали разработку этого автомобиля с чистого листа, чтобы объединить в одной модели высокую производительность, аэродинамику, передовые технологии и комфортный салон. Владельцы I-PACE могут забыть о заправочных станциях, ведь если поставить автомобиль заряжаться на ночь, утром ваш «бак» будет уже полным!».

Главные особенности электрокроссовера

Уникальная алюминиевая архитектура позволила создать легкий и прочный кузов с самой высокой среди автомобилей Jaguar жесткостью на кручение – 36 кНм/градус.

Батарея находится настолько низко, насколько это возможно, обеспечивая развесовку 50:50 и пониженный центр тяжести. Вкупе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами, а также системой Adaptive Dynamics, это придает I-Pace легкость управления и невероятный комфорт.

Два электромотора размещаются на поперечных балках моста, что обеспечивает исключительную динамику и тягу полного привода на всех типах дорожного покрытия.

Уникальная алюминиевая архитектура

Батарея находится настолько низко

Два электромотора

Чтобы увеличить запас хода

Электромотор позволил

Чтобы обеспечивать охлаждение батареи

Высокий крутящий момент

Благодаря литий-ионной батарее

Чтобы увеличить запас хода, I-Pace оснащен системой предварительной подготовки батареи: при подключении к сети температура батареи автоматически повышается или понижается.

Электромотор позволил инженерам и дизайнерам Jaguar пересмотреть классический взгляд на пропорции автомобиля в целом и дал больше свободы при работе над формами и габаритами модели.

Чтобы обеспечивать охлаждение батареи, не оказывая существенного влияния на аэродинамику, применены активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются, если необходимо охладить батарею, или закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление.

Высокий крутящий момент и энергоэффективность двигателей – залог динамики настоящего спорткара: разгон до 100 км/ч – 4,8 с.

Благодаря литий-ионной батарее емкостью 90 кВт*ч с 432-мя ячейками, у I-Pace запас хода до 470 км. Электрокар удобно подключать к сети на ночь: при специальной зарядке через AC-точку (7кВт) достаточно чуть более 10 часов, чтобы поднять уровень заряда до 80%.

Источник: automobili.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.